Трансплантация волос

В клинике “MEZZO” пересадка волос проводится лучшими врачами-трансплантологами с многолетним опытом работы в данной области. Во время процедуры мы используем самые современные, эффективные и безопасные методы. Избавиться от облысения и сохранить природную густоту волос можно с помощью процедуры FUE (Follicular Unit Extraction). Она включает в себя поштучное изъятие волосяных фолликул (графтов) из зоны с наибольшим ростом волос и пересадкой их в проблемную зону. Поскольку донором является сам пациент, то приживаемость пересаженных волос составляет 90-95%.

Валерий Мовчанов

Трихолог, трансплантолог

Причины выпадения волос

Выпадение волос или алопеция — это дисбаланс между числом выпавших и выросших волос. Первые симптомы алопеции проявляются в истончении структуры волоса. Зачастую алопеция начинается с головы. В некоторых случаях волосы могут выпадать на бороде, бровях и других частях тела. Причины выпадения волос как у мужчин, так и у женщин разные. Это может быть связано с травмами (химические завивки, наращенные волосы), с гормональными изменениями в организме, медикаментозным воздействием. Возможна потеря волос после родов или обычная наследственность, а также из-за возрастных изменений в организме.

Процедура пересадки волос

В нашей клинике “MEZZO” процедура проводится под местной анестезией без рубцовым методом и с взятием графтов вручную специальным хирургическим инструментом. Каждый графт обрабатывается и затем вживляется в зону коррекции. Предварительно формируется отверстие в коже для внедрения. Длительность процедуры зависит от количества пересаживаемых графтов.
Скорость приживления новых волос обычно в пределах двух недель. Жесткие ограничения действуют в течение 7-10 дней после процедуры. За этот период исчезают все операционные следы. Возможны также в этот период небольшие болезненные ощущения у пациента в донорской области. Если пациент испытывает такой дискомфорт, мы назначаем прием противовоспалительных препаратов.
Пересаженные волосы начинают расти уже через три месяца. Первые результаты видны через полгода после процедуры. Поддерживающей терапии для пересаженных волос не требуется поскольку каждый новый волос является андроген независимый. Для укрепления и сохранения не пересаженных волос мы рекомендуем пройти курс мезо- или плазмотерапии после процедуры.

222 - Трансплантация волос

Этапы трансплантации волос

Перед тем как провести процедуру пересадки волос в нашей клинике, проходит предварительная консультация. Врач-трансплантолог проводит первичный осмотр и назначает ряд анализов, которые необходимо сдать перед процедурой. Также обязательным является отмена приема препаратов стимулирующих рост волос, если пациент такие принимает. Далее следует сама процедура трансплантации.

Она состоит из таких этапов:

• Утверждение передней линии волос и общий дизайн будущей пересадки.
  • Затем проводится бритье донорской зоны с дальнейшей анестезией и забором графтов.
  • После этого происходит отбор и обработка графтов.
  • Следующим этапом является анестезия реципиентной зоны. Делаются насечки для пересадки графтов и проводится непосредственно засадка графтов.
  • Завершающим этапом процедуры является мытье головы и обработка донорской зоны. После чего пациент может отправляться домой. Мыть голову в домашних условиях можно уже на третий день.

Противопоказания

Для данной процедуры противопоказаний очень мало поскольку донором является сам пациент, однако в некоторых случаях следует воздержаться от трансплантации. Не рекомендуется проводить пересадку волос в случаях если у пациента есть признаки острого простудного заболевания, инфекционные заболевания кожи, онкологические заболевания или сахарный диабет.

Теперь для пересадки волос не надо ехать за границу. Трансплантацию волос согласно всем мировом стандартам и правилам можно сделать в нашей клинике. В своей работе мы используем передовые мировые технологии.

DSC00495 1 - Трансплантация волос